Студенческие медиа:
от идеи до упаковки контента
Присоединяйся к команде SMM-менеджеров КЛТМС и создавай авторский контент и спецпроекты для главной студенческой площадки
в соцсетях.
15–19 июля
Коворкинг МГПУ
Очный интенсив
Тренды
Контент
Медиа-сопровождение мероприятий
Генерация идей
SMM-стратегия
Личный бренд
Что будет
01 // Узнаешь и актуализируешь
  • Мировые тренды и форматы SMM, и как их применять
  • Историю, концепцию и цели КЛТМС в МГПУ
  • Инструменты для аналитики целевой аудитории
  • Принципы выстраивания SMM-стратегии и тональности коммуникации
  • Этапы медиа-сопровождения мероприятий и проектов, принципы создания коллабораций
02 // Прокачаешь навыки
  • Креативное мышление, генерация идей
  • Создание текстов и копирайтинг
  • Работа в Figma
  • Создание и обработка фотографий и видео
  • Планирование: личное и медиаконтента
03 // Разработаешь
  • Авторский контент для КЛТМС
  • Концепцию и план медиа-сопровождения университетского мероприятия
  • Личное позиционирование в социальных сетях как амбассадора КЛТМС
Руководитель интенсива
Юлия Бакланова
Выпускающий редактор КЛТМС, SMM-менеджер университетских проектов, специалист управления коммуникаций и молодежной политики.
Регистрация закрыта
Стать SMM-менеджером КЛТМС

Участником интенсива может стать студент МГПУ любого курса при соблюдении одного из условий:

  • наличие опыта в создании медиа контента для аккаунтов студенческих организаций или советов, студенческих медиа или для официальных сообществ университета в соцсетях;
  • наличие опыта медиа-сопровождения университетского мероприятия или проекта.

Приём заявок на 2024 год завершен.