Стань креатором
Присоединяйся к тем, кто создает внеучебку Московского городского: прокачай организаторские навыки, поработав над крупными университетскими проектами, создай уникальные медиа-форматы, погрузись глубже в креативную сферу, а также получи профильные навыки SMM и event-менеджмента
Коворкинг МГПУ
30 июня – 4 июля
Креативные концепции
Проектный менеджмент
ТЗ
Творчество
ЦА
Что будет
01 // Узнаешь
и актуализируешь
  • Технологию создания мероприятия от идеи до постпродакшена
  • Как делать качественное медиасопровождение мероприятий и проектов
  • Особенности организации мероприятий в университете
  • Принципы подбора команды и организаторских служб под разные задачи
  • Все о творческой стороне события: фирстиль и визуал, работа со светом и звуком, режиссура и ведение, съёмка, монтаж и работа перед камерой
02 // Прокачаешь навыки
  • Креативное мышление и генерация идей
  • Эффективные коммуникации
  • Разработка фирменного стиля и составление контент-плана
  • Работа на мероприятии в день Х
  • Съемка видео и режиссура съемок
03 // Разработаешь
и сформируешь
  • Обновленную концепцию университетского проекта
  • Спецпроекты для КЛТМС
  • Концепцию медиа сопровождения своей студенческой организации
Креаторы
Креаторы создают события и мероприятия для студентов Московского городского, крупные университетские проекты и работают над контентом КЛТМС и своих студенческих организаций.

Это студенты, которые готовы создавать внеучебку МГПУ и стать ее лицами.
Руководитель интенсива
Арина Пересичная
Куратор студенческих event-организаций, специалист управления коммуникаций и молодежной политики.
Руководитель интенсива
Елизавета Кузьминова
Выпускающий редактор КЛТМС, специалист управления коммуникаций и молодежной политики.
Подавай заявку до 17 июня
Стать креатором

Участником интенсива может стать студент МГПУ любого курса при соблюдении одного из условий:

  • опыт работы в event-организации, или в event-отделе организации, или намерение вступить в event-организацию;
  • опыт организации не менее двух мероприятий в МГПУ;
  • опыт создания контента или опыт работы в отделе медиа студенческой организации.